Форум Странников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Странников » Находки » Необычные находки.


Необычные находки.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

ЦВЕТЫ УДУМБАРА

http://s46.radikal.ru/i111/0902/64/8279b8258b6dt.jpg

Согласно буддийским сутрам, “Удумбара” в переводе с санскрита означает «цветок с небес, несущий благую весть». В восьмом томе буддийской сутры Huilin Phonetics and Interpretation говорится: “Удумбара – является предвестником и сверхъестественным феноменом; это небесный цветок, который не существует в земном мире. Если Татхагата или Король Золотого Колеса появится в человеческом мире, этот цветок покажется, так как они обладают великой добродетелью и милосердием.
Сутра Ваджраччхедика Праджня-парамита (санскр. – Алмазная Сутра или Великое Совершенство Мудрости) гласит: “Никто не может навсегда сохранить человеческое тело; богатство - это только мечта; когда ни в чем не испытываешь недостатка, трудно удержаться в праведной вере. Когда Татхагата говорит о глубокой и чудесной Дхарме, разве это не так же редко и драгоценно, как удумбара?”

Более подробно и фотографии здесь

http://paranorma.ru/?p=194

http://s57.radikal.ru/i157/0902/aa/c16f8a61eccat.jpg

+1

2

http://s53.radikal.ru/i141/0902/4a/7af07312b498t.jpg

+1

3

У друидов древней Британии был свой Зодиак, в центре которого находилась Луна! Он состоял из 13 зна­ков, соответствующих 13 деревьям, и учитывал упу­щенный западными астрологами «инь», или женский принцип. Это сокровенное знание вернула людям Хелена Патерсон, книга которой «Кельтская астрология» издана в серии «Библиотека эзотерической ли­тературы».

http://nitida.narod.ru/raznosti_raz3.htm

0

4

http://s49.radikal.ru/i124/0902/6a/daf5b40df502t.jpg

0

5

Пост Рейро.

запах Любви это запах ветра
как ветер может смешиваться с любым ароматом
так и любовь может казаться сладкой, горькой и так далее
но ветер смешанный с ароматом цветов это ветер
ветер смешанный с ароматом выхлопных газов это ветер
по сути аромат ветра не смешивается
он всегда присутствует
но он настолько неуловим
что кажется что есть только тот запах который не запах ветра
Ветер бывает с дождём, как Любовь и слезами
Ветер бывает с солнышком, как Любовь с улыбкой
но Ветер это Ветер
Любовь это Любовь
а не слёзы и улыбки
Ветер и Любовь могут включать в себя всё
любой вторичный аромат, любое настроение
но они остаются сами собой
они остаются независимы от вторичного

Иногда ветер дует нам в лицо
делая нас осозанней
иногда поддувает в спину
ведя вперёд, придавая решимости
также и любовь

иногда он бывает прохладным
иногда тёплым

мы вдыхаем его полной грудью
но удержать аромат ветрам нам не удаётся
нам его не накопить

не удержать...

даже не почувствовать
когда ветер чист и свеж
кажется что нет никакого запаха
но это лишь из за нашей чувствительности
ведь правда же
если человек не чувствителен
ему хочутся более весомые, резкие запахи
чем чувствительней человек
тем нежнее запахи ему нравятся

ветер это любовь
и ответ был всё это время на форуме в виде ника Ветра)))))

примерно то же что и я имел ввиду Кришна в Бхагавад Гите
когда говорил
"Я вкус воды...."
но ветер на самом деле более совершенный пример

Ветер движет облаками
меняет их формы
Любовь движет жизнью
Любовь это дуновение жизни

Ветер не делает различия какой запах подхватывать
какому запаху быть его гостем
у него нет желания брать ароматы
которые понравились другим
он принимает все ароматы
от приятных для нас до неприятных
Это и есть тотальная любовь
принятие того что есть
Ветер сам не удерживает эти ароматы для себя
он их распространяет
открывает им новые просторы
открывает эти запахи и для других

правда для нас для начала
нужен свежий ветер
чтобы понять суть любви
после дождика
или где не много машин
побольше природы
и посильнее ветерок

0

6

http://i041.radikal.ru/0902/6a/f2cefe96b201t.jpg

Матрешка как символ энергетического устройства мира и человека

Авторы говорят, что именно особая форма и устройство матрешки словно бы символизирует человека и проекцию мира в глубинах личности. Эта на первый взгляд привычная форма предрасполагает к таким сюжетам, как материнство, любовь, или сказочные истории с продолжением.

Нашу матрешку знают во всем мире. Многие народы восхищаются этой игрушкой, и во всем мире матрешка вместе с медведем стала символом загадочной и непонятной России. Для нас матрешка - это нечто из воспоминаний детства: разобрали, собрали и забыли. Точно так же, как когда-то наши предки забыли магическую суть этой игрушки.

Как ни странно нам это осознавать, но сокровенный смысл нашей детской забавы заново впервые открыли в Японии. Появившись там, наша матрешка вызвала не только бурю восхищения и интерес к себе как к предмету народного творчества, но и привлекла внимание тех, чьи познания распространяются в области нематериальной. Японцы первые во всем мире выдвинули гипотезу, что эта чудесная фигурка не просто игрушка, а культовый предмет, чье первоначальное предназначение было забыто мастерами, в течение долгих поколений сохранявшими нетронутыми секреты ее производства и формы.

А наше с вами подсознание, хранящее ответы на все тайны нашего мира и знающее этот сокровенный смысл, сделало эту немудреную забаву такой притягательной и нетленной, подобно сокровенной информации, запечатанной в форме и пропорциях пирамид. И если, по предположениям, пирамиды хранят в себе тайну "пространства - времени", секреты управления временем и перемещения в Пространстве, то наша замечательная матрешка хранит информацию об энергетическом строении и устройстве нас самих и нашего мира. Мир, в котором мы живем, - многомерен. Любое физическое тело окружает ореол излучаемой им энергии, называемый аурой. И это еще не все. Если рассматривать энергетическое строение любого предмета, нетрудно заметить, что оно, подобно человеческому телу, состоит из нескольких слоев качественно разной энергии.

С самых давних времен считается, что этих разнородных аур нашего тела, которые способен почувствовать и осознать человек, - семь. Первоначально классическая русская матрешка всегда вмещала 7 фигурок, символизирующих 7 человеческих тел, принадлежащих нам до слияния нашей энергии с силой Бесконечности. Причем, согласно традиции, платочек и одежда каждой матрешки были окрашены в один из цветов радуги, начиная с красного и заканчивая фиолетовым. В результате самая маленькая матрешка всегда была красной, а самая большая - фиолетовой. Точно так же распределяются эти цвета в пространстве и, в идеале, в нашем тонком теле. Красный цвет несет в себе мощные силы, но его вибрации не очень высоки и не позволяют ему подниматься в просторы поднебесья. Красный цвет притягивает организм к матушке Земле и позволяет вдоволь набраться ее живительной силы. Мало энергии этого вида у человека - мало сил и жизненной активности. Оранжевый цвет несет всему силу плодородия. Желтый - дает здоровье и устойчивость. Зеленый - поддерживает наши душевные силы и нашу интуицию. Голубой - способствует общению с другими людьми, подпитывает наши нервные и интеллектуальные силы. Синий - открывает нам знание законов Вселенной и дар предвидения. Фиолетовый - контролирует гармоничность распределения энергий всех видов в организме. Вспомните радугу: ее цвета всегда идут в строго определенном порядке - "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Точно так же были первоначально окрашены наши матрешки. Случайность? Но почему тогда этот стиль передавался мастерами из поколения в поколение, так же, как и пропорции игрушки, оставаясь неизменными на протяжении многих столетий?

+1

7

Египетские саркофаги.

Когда смотришь на саркофаги в Каирсоком музее в Египте, про матрешки не вспомнить просто невозможно, и про русские сани, потому что приспособления на которых саркофаги затаскивали в пирамиды, гробницы, очень похожи на большие русские сани, только полозья толстые деревянные.

http://s56.radikal.ru/i153/0902/96/e71b698968aft.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0902/a7/33747789b6b0t.jpg

0

8

http://i081.radikal.ru/0902/70/561affebf97et.jpg

http://i024.radikal.ru/0902/0d/f89e69b668bet.jpg

0

9

Готовить саркофаги начинают как только фараон приходит к власти, иногда десятилетия, маска делается с лица фараона, и даже если фараон умирает в глубокой старости, маска на его саркофаге запечатляет его молодого. В росписи, в красках, в тонах все продумано до последней капли, все имеет свой смысл и значение. Так же готовится все. что будет размещено в гробнице фараона. Например найдены зерна разных злаков, если не ошибаюсь забальзамированные медом. некоторые из этих злаков проросли через пять тысяч лет. Египтяне мечтали о вечной жизни, и так тщательно готовились к загробной жизни, что когда попадаешь в Каирский музей, нет ощущение что это древность, что это было много-много лет назад, все живое, все говорит, рассказывает о себе, каждым рисунком, каждым изгибом. Например кровати у египтян были на одного человека( здесь явно просматривается ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ОДИН И УМИРАЕТ ОДИН),  кровати прогнутые в центре, а по краям приподняты, чтобы голова и ноги были выше уровня тела остального, что полезно для кровообращения. Косметика их женщин и все те баночки колбочки и пузыречки они почти такие же как мы пользуемся сейчас, особенно тушь поразила, только сделаны из натурального камня, и других материалов, а не пластика как сейчас у нас)))))

0

10

В закрытый ящик помещён кот[1]. В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность того, что ядро распадётся за 1 час, составляет 50 %. Если ядро распадается, оно приводит механизм в действие, он открывает ёмкость с газом, и кот умирает. Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдения, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор обязан увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».

Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? Цель эксперимента — показать, что квантовая механика неполна без некоторых правил, которые указывают, при каких условиях происходит коллапс волновой функции и кот либо становится мёртвым, либо остаётся живым, но перестаёт быть смешением того и другого.

Вопреки расхожим представлениям, сам Шрёдингер придумал этот опыт вовсе не потому, что он верил, будто «мёртвоживые» коты существуют; наоборот, он считал квантовую механику неполной и не до конца описывающей реальность в данном случае. Поскольку ясно, что кот обязательно должен быть либо живым, либо мёртвым (не существует состояния, промежуточного между жизнью и смертью), то означает, что это верно и для атомного ядра. Оно обязано быть либо распавшимся, либо нераспавшимся.

В копенгагенской интерпретации система перестаёт быть смешением состояний и выбирает одно из них в тот момент, когда происходит наблюдение. Эксперимент с котом показывает, что в этой интерпретации природа этого самого наблюдения — измерения — определена недостаточно. Некоторые полагают, что опыт говорит о том, что до тех пор, пока ящик закрыт, система находится в обоих состояниях одновременно, в суперпозиции состояний «распавшееся ядро, мёртвый кот» и «нераспавшееся ядро, живой кот», а когда ящик открывают, то только тогда происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов. Другие догадываются, что «наблюдение» происходит, когда частица из ядра попадает в детектор; однако (и это ключевой момент мысленного эксперимента), в копенгагенской интерпретации нет чёткого правила, которое говорит, когда это происходит, и потому эта интерпретация неполна до тех пор, пока такое правило в неё не введено или не сказано, как его можно ввести. Точное правило таково: случайность появляется в том месте, где в первый раз используется классическое приближение.

Таким образом, мы можем опираться на следующий подход: в макроскопических системах мы не наблюдаем квантовых явлений (кроме явления сверхтекучести и сверхпроводимости); поэтому, если мы накладываем макроскопическую волновую функцию на квантовое состояние, мы из опыта должны заключить, что суперпозиция разрушается. И хотя не совсем ясно, что́ значит, что нечто является «макроскопическим» вообще, про кота точно известно, что он является макроскопическим объектом. Таким образом, копенгагенская интерпретация не считает, что до открытия ящика кот находится в состоянии смешения живого и мёртвого.

0

11

А вот так выглядят кровеносные круги человека, к теме о матрешках))))

http://s45.radikal.ru/i109/0902/9e/0589383c657et.jpg

0

12

Будда на мгновение прикрыл глаза , а когда открыл их вновь, сказал что пережил за это мгновение девяносто девять тысяч прошлых воплощений.

0

13

Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все это время, -- о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней.
"Любовь? Что такое любовь? -- думал он. -- Любовь мешает смерти. Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть -- значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику". Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего-то недоставало в них, что-то было односторонне личное, умственное -- не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул.
Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем-то ненужном. Они сбираются ехать куда-то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие-то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все-таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно-неловко подползает к двери, это что-то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что-то не человеческое -- смерть -- ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия -- запереть уже нельзя -- хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется.

Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер.

Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся.

"Да, это была смерть. Я умер -- я проснулся. Да, смерть -- пробуждение!" -- вдруг просветлело в его душе, и завеса, скрывавшая до сих пор неведомое, была приподнята перед его душевным взором. Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его.
Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом.
Это-то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки.

С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна -- пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения.
("Война и мир")

+2

14

Очень сильно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=--LbFRO8SQQ&feature=related[/youtube]

+4

15

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I692ad-v-f0[/youtube]

+3

16

http://www.youtube.com/watch?v=NjqGhzW4 … re=related - Высоцкий, монолог Гамлета.

+2

17

http://www.youtube.com/watch?v=kIYGq6eg … re=related – Если кто помнит, был такой чудный добрый фильм Леонида Нечаева, сказка под названием «Не покидай...». Песня оттуда. (кстати, чуть ниже справа список - там еще много хороших «сказочных» песен  :music: )

http://www.youtube.com/watch?v=U0ZiZYbz … re=related   - «Смерти нет», песня с видеорядом из не менее чУдного фильма «Сказка странствий»

http://www.youtube.com/watch?v=rUPX3wXE … re=related - "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" Финальные сцены фильма "Тот самый Мюнхгаузен"

http://www.youtube.com/watch?v=u4WXOPRX … re=related - "Давайте негромко, давайте вполголоса..." Финальные сцены фильма "Обыкновенное чудо"

Отредактировано SunSoul (2009-03-21 01:37:43)

+2

18

Странствие?  :)

+1

19

Просто ... Дорога..

Дорога без начала и конца..

Alive написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=WcYzIvqU9CU
"Дорога без конца" из фильма "Никколо Паганини". Поет Альберт Асадуллин

А. Рыбников - Млечный Путь
http://www.youtube.com/watch?v=lJpO_eKf-Wo

Отредактировано Vika (2009-03-14 19:17:48)

+1

20

Кралсон написал(а):

Странствие?

"Эта шляпа странника может казаться маленькой, но когда я ее надеваю, она покрывает Вселенную." (Хуанбо)

0

21

Кралсон, Vika8-)  :shine:

София (и Хуанбо) - спасибо! И ведь это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!!!!!!!! :yep:

0

22

Выдержки из писем Н.В.Гоголя 

"Мне кажется подчас, что всё то, о чём так хлопочем и спорим, есть просто суета, как и всё в свете, и что об одной только любви следует нам заботиться. Она одна только есть истинно верная и доказанная истина"[/i] (из письма С.П. Шевырёву, 1848 г.)

"Позабудьте о себе, как бы вас и не было вовсе на свете; помышляйте и думайте только о других. Когда перед нами страждут и вопиют о помощи, грех помышлять о своих недугах и не лететь на помощь...?"

"...мы должны заботиться друг о друге, слишком оберегать друг друга от всего порочного, чтобы потом, когда мы оба будем у Небесного нашего Родителя, броситься нам безукоризненно друг другу в объятия и не попрекнуть бы, что на земле пропустили что-нибудь сделать друг для друга...
Любовь должна возрасти тогда ещё сильнее, если бы случилось из нас кому-либо сделать низкое или почему-либо недостойное и подлое дело. Тут она и должна действовать во всей силе, потому что в такие минуты нужней и необходимей, чем когда-либо..." (из писем А.О.Смирновой)

"Ты жалуешься, что тебя никто не любит, но какое нам дело, любит ли нас кто или не любит? Наше дело: любим ли мы? Умеем ли любить? А платит ли нам кто за любовь любовью, это не наше дело, за это взыщет Бог, наше дело любить... Надо стараться всех любить, а не то в сердце явится такая сухость, такая чёрствость, такое олзлобленье, что потом хоть бы и хотел кого полюбить, но уже не допустит к тому сухость чёрствая, поселившаяся в сердце и не дающая места в нём для любви. И натура наша сделается только раздражительная, но не любящая."

"Если бы мы подходили ко всякому человеку, как к святыне, то и собственное выраженье лица нашего становилось бы лучше, и речь наша облеклась бы в то приличие, ту любовную, родственную простоту, которая всем нравится и вызывает с их стороны тоже расположенье к нам..." (из письма А.М.Вильегорской, 1847 г.)

+4

23

SunSoul
Истинно так! Чудесен стал твой взгляд... Ликую!
http://i033.radikal.ru/0804/f4/a278444b0823.gif

+2

24

http://www.etoday.ru/2009/04/raboti-sku … ealist.php

0

25

:flag: Мирный Воин / Peaceful Warrior (2006)  
  Год выпуска: 2006
Жанр: Драма, спорт
Режиссер: Виктор Сальва
В ролях: Скот Мехлович, Ник Нолт, Эми Смарт, Тим Дикей, Пол Уэсли, Эштон Холмс, Агнис Брукнер...

Описание: Дэн Миллмен - хороший студент, но главное - талантливый гимнаст, который имеет отличные шансы попасть в олимпийскую сборную США. Однако есть у него необъяснимое "темное пятно" - кошмары, приходящие каждую ночь, которые он не может ни объяснить, ни победить...

Ооочень рекомендую этот фильм для просмотра!!! Если кто-то видел "Трассу 60" - это из той же области.

0

26

Мирный воин
http://vidivi.ru/dramy/198-mirnyjj-voin … -2006.html
(он-лайн просмотр)

Сам еще фильм не видел, но заинтересовался.
Пока искал, встретил отзывы:

Отзывы зрителей:
А этот Сократ у которого много имен, это и есть Ваша личная интуиция. Это и есть Вы сами!
Автор: Аркадий
[26.01.2009, IP 212.74.236.118]

Я был потрясен, что такой фильм вообще вышел на большие экраны. Для меня этот фильм в определеной мере автобиографичен. Я не Олимпийский чемпион и у меня не было таких серъезных травм, но в определенный критический момент своей жизни я тоже встретил такого же Сократа. И в то время когда в моей жизни происходили подобные переломные события мне казалось, что из этого мог бы получиться отличный фильм или книга. Только некогда было записывать, а события и диалоги потом были склонны забываться. И сейчас я рад, что у Дэна Милмана хватило сил и энергии на описание его истории в этом фильме. Дорогие друзья! Если кто не знает, в основе этого фантастичного фильма вовсе не художественный вымысел, а самая настоящая удивительная реальность. Всем удачи!
Автор: Аркадий
[26.01.2009, IP 212.74.236.118]

Адвайта. Момет - Здесь и Сейчас. Здесь нечего думать - нужна шагнуть. Вся практика - Тишина
Автор: DFG
[20.07.2008, IP 85.236.161.131]

Фильм позволяет остановиться и обдумать свою жизнь.
Автор: Влад
[28.05.2008, IP 83.237.209.133]

Отредактировано Кралсон (2009-04-02 13:54:48)

0

27

Потряс фильм

Режиссер Лариса Шепитько Производство МОСФИЛЬМ 1976г

в главной роли Борис Плотников "Восхождение".

Уже много лет собираю жемчужины проявления людьми СИЛЫ ДУХА, в жизни, в фильмах, в книгах...здесь жемчужина не только большая...она еще и переливается разными оттенками...

0

28

Загадка нетленных тел усопших праведников 

До сих пор случаи, когда тела умерших верующих сохранялись нетленными на протяжении нескольких столетий. Этот феномен довольно часто упоминался в различных древних манускриптах, летописях, хрониках и других исторических памятниках письменности, в которых говорилось, что покойные были подобны живым людям, ибо их губы якобы были " красными", а кожа - " бледно-розовой".

Христианская церковь объясняла это таинственное явление исключительным благочестием и праведностью усопших. Наука же отрицает средневековый феномен. А между тем такие случаи имеют место и современной нам действительности.

РАСПРАВА НАД ПАСТЫРЕМ...

Есть в Мордовии село Киржеманы, стоящее на высоком берегу речки Меня. В начале прошлого века оно считалось очень большим по тамошним меркам - восемьсот дворов. В 1910 году в его церковь был прислан уже немолодой священник отец Константин с супругой и десятью детьми. Новый настоятель быстро завоевал любовь прихожан. Помимо отправления своих прямых обязанностей в храме он занимался и просветительской деятельностью - построил школы в двух соседних деревнях и сам ездил туда учить детишек грамоте.

А 8 ноября 1918 года в Киржеманах произошла трагедия. Накануне сельский комитет бедноты, в котором всем заправляли двое рабочих, присланных устанавливать советскую власть, постановил провести митинг по случаю годовщины революции. Да только народ пошел не на него, а в храм, поскольку в тот день отмечали особо почитаемый в Киржеманах церковный праздник - "на Дмитрия".

Это вызвало гнев революционеров-комбедовцев, решивших отомстить батюшке. На следующий день они ворвались в храм во время службы, сорвали с отца Константина верхнюю одежду, вытащили на улицу и примялись избивать. Батюшка не сопротивлялся, хотя с его недюжинной силой мог бы постоять за себя. Видимо, решил нести свой крест до конца.

Потом изверги запрягли отца Константина в телегу и стали ездить по селу. Когда священник уже не мог везти повозку, на него надели хомут и водили окоченевшего по улицам, продолжая бить. Перепуганные жители побоялись вмешаться и остановить расправу. Позакрывали ставни и сидели по домам. В конце концов, озверевшие комбедовцы за волосы затащили ослабевшего батюшку на крыльцо церкви и распяли на косяках входной двери. Там он и отдал Богу душу.

Но этого мучителям показалось мало. Чтобы унизить священника, они оставили тело висеть у входа в храм. На следующее утро церковный староста со сторожем сняли его, обмыли от крови, облачили в новую одежду. Наскоро сколотили гроб из сосновых досок и понесли на кладбище. Но комбедчики не разрешили похоронить батюшку там, поэтому могилу ему вырыли рядом на пустыре.

Проходили десятилетия, но память о пастыре-великомученике жила. Сельчане ухаживали за могилой, сажали цветы, ставили новые кресты, когда старые ветшали. Из уважения к нему никого рядом не хоронили.

А по случаю наступления нового века священник из Михайло–архангельского храма в райцентре отец Александр решил перезахоронить останки невинно убиенного мученика. Помочь он пригласил трех своих прихожан, в том числе местного коммерсанта Николая Кондратьева. А дальше, по его словам, произошло настоящее чудо:

- Начали раскапывать могилу отца Константина. Когда сняли первый слой земли, то нашли три совсем уж сгнивших пенька от старых дубовых крестов. А потом я почувствовал какое-то особое благоухание. Не аромат духов или трав - что-то другое. Настроение какое-то приподнятое стало. Копалось на удивление быстро, не было ни у кого из нас никакой усталости. Хотя грунт оказался плотный, спрессованный - глина с черноземом.

На глубине около двух метров наткнулись на гроб. Он был цел. Только в крышке сосновые доски немного разъехались. Но не сгнили, а лишь потемнели. Решили их разбирать и поднимать наверх. Сняли одну и увидели сапоги, как будто их надели только вчера. Одежда на батюшке тоже оказалась целой, а ярко-желтые ризы нисколечко не выцвели. Самым же главным было то, что отец Константин лежал, сложив руки крестом. В левой держал Евангелие, а в правой - крест. И кисти рук сохранились. Кожа на них была даже светлой. И рисунок ее тоже остался. Только указательный палец был сломан и держался на одном сухожилии. Волосы на голове, борода, даже некоторые участки мягкой ткани сохранились. Переносица, часть лобной кости, видимо, от удара были вдавлены. Когда раскапывали могилу, отец Александр пригласил судмедэксперта. По внешнему виду тела тот сделал однозначный вывод: отец Константин умер от большой потери крови.

Сам отец Александр свои чувства от увиденного чуда потом выразил так: "Смущение души произошло, был переполох внутри меня". Нетленные мощи перенесли в Михайло–архангельский храм, где к ним постоянно приходят прихожане. Многие говорят, будто они обладают целебной силой.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН

В 2004 году сотрудники Российского центра судебно-медицинской экспертизы при Минздраве РФ провели исследование нетленного тела бурятского ламы Даши-Доржо Итиглова, умершего в 1927 году. Спектральный анализ его волос, ногтей и кусочка кожи не выявил никаких разрушительных изменений. Ткани тела ничем не отличаются от тканей живых людей. Внутренние органы ламы целы. Кровь в ранках находится в желеобразном состоянии. При этом никаких следов бальзамирования судмедэкспертиза не обнаружила. В итоге ученые официально заявили, что столкнулись с настоящим чудом, объяснить которое наука на нынешнем уровне не может.

Уже не один год я знаком с уникальным ученым по имени Олег Германович, которого друзья в шутку называют "Загробником". Дело в том, что по профессии он биофизик, а последние двадцать лет занимается проблемой загробной жизни. Причем не с оккультной, а с научной точки зрения. К нему я решил обратиться по поводу загадочного феномена нетленности.

Так вот, Олег Германович подтвердил, что этот феномен наблюдается и у останков обычных людей. Просто их могилы вскрывают гораздо реже, поэтому о подобных находках мало известно. Сам он специально собирал такие случаи и в качестве примера рассказал о нескольких, наиболее достоверных.

В конец 30-х годов, когда в Москве началось большое строительство, ликвидировались старые дореволюционные кладбища, находившиеся в черте города. За вскрытием могил обязательно наблюдали сотрудники НКВД, чтобы изымать золотые украшения и драгоценности, которые нередко находили вместе с костями. Причем иногда обнаруживали хорошо сохранившееся тело. Его тотчас увозили в секретную лабораторию НКВД, а рабочим приказывали молчать.

Олегу Германовичу не удалось найти в архивах никаких сведений о том, какие исследования велись со "свеженькими" покойниками. Но то, что они встречались, ему подтвердил пенсионер-строитель. В свое время он руководил подготовкой площадки для авиационного моторостроительного завода на месте очень старого кладбища у Семеновской заставы. По его словам, как-то раз рабочие раскопали могилу, в которой находился совершенно голый покойник с окладистой бородой. От истлевшей одежды на груди остались лишь только почерневшие серебряные пуговицы да нательный крест. А вот кости туго обтягивала похожая на пергамент, коричневая от времени, но целая кожа.

А члены одного из патриотических молодежных отрядов, которые занимаются поисками и захоронением останков советских воинов, павших во время Великой Отечественной войны, рассказали ученому, что однажды в Смоленской области они вскрыли безымянную братскую могилу, в которой в 1941 году местные жители похоронили больше тридцати тел наших бойцов, оставшихся на поле боя. Все они пролежали в одной и той же земле и в одних и тех же климатических условиях более пятидесяти лет. Поэтому от них остались только пожелтевшие кости да клочки обмундирования. Но ребят поразило, что одно тело сохранилось практически нетронутым тлением. Судя по потускневшему рубиновому кубику в петлице, это был младший лейтенант, то есть еще молодой человек.

ДУША И ТЕЛО

- Получается, что святость в этом феномене роли не играет. Да и биохимический состав почвы тоже, хотя им некоторые исследователи объясняют нетленность останков. Так в чем же дело? - задал мне риторический вопрос Олег Германович. И сам же ответил на него:

- Согласно эзотерическому учению, то, что религия называет душой, - это энергоинформационная сущность человека. Ее информационная составляющая проявляется во влиянии на сознание, психику, которое во многом определяет наше поведение. Именно этому традиционно уделяется главное внимание. А вот энергетическая роль души по сути дела осталась забытой.

Лишь сравнительно недавно парапсихологи пришли к сенсационному выводу: подобно тому, как сердце регулирует кровообращение в организме, так душа или сущность управляет движением в нем поступающей извне жизненной энергии, которую называют ци и праной. Если кровь снабжает клетки "пищей", то эта энергия служит "горючим" для ее переработки. Причем, когда какой-то орган получает недостаточно такой энергии, он перестает нормально функционировать.

Но ци выполняет и другую важную задачу. Она создает энергетический барьер на пути болезнетворных бактерий и вирусов. Опять-таки, если он ослабевает, чужеродные микроорганизмы проникают в клетки и разрушают их. Получается, что без души или энергоинформационной сущности человек как биологическая система существовать не может.

Возможно, у вас возникает сомнение относительно того, как все выше изложенное относится к нетленным останкам. Однако еще с древних времен известно, что после смерти человека его душа, находящаяся в тонком мире, способна с помощью медиумов вступать в информационный контакт с живыми людьми. Энергетическая же составляющая души человека тоже может проявляться в материальном мире в виде так называемой "некротической связи" с останками усопших.

Очевидно, в отдельных случаях в результате этой связи идет настолько сильная энергетическая подпитка тканей мертвого тела, что в них возникает защитный барьер, который препятствует разложению тела. И до тех пор, пока такая подпитка будет продолжаться, процесс разложения не начнется, и покойник будет практически вечно оставаться в том виде, в каком его захоронили.

Однако до сих пор остается неясным, каким образом появляется "энергоснабжение" у мертвых тел. Ответ на этот вопрос (или хотя бы какие-то предположения) можно будет получить лишь на основании статистических данных подобных случаев с подробным описанием жизни и смерти неусопших тел.

0

29

Это написал Миша, он же Извне. С его согласия располагаю это здесь. Вот уже несколько раз возврщаюсь к этой заметке, и каждый раз все новые и новые грани, эта жемчужина, которой украшаю форум странников)))

…враг анестоз наркоделыч…

11 марта 2009 г. Среда

То, что тебе принадлежит,
в итоге становится твоим хозяином.
/Бойцовский клуб/



В последнем классе школы ты становишься наркоманом. Вводить иглу, затягиваться дымом, вдыхать парашек или пить тебе не нужно. Однажды без приглашения приходит эйфория, и ты внезапно превращаешься в сверхчеловека, без причины выворачиваешься из матрицы мира и вкушаешь запретный плод  бесконечной энергии счастья свободы. Экстаз без остатка твой. Причины и цели этого явления чужие, пришедшие извне.

Сразу не понимаешь всей глубины трагедии своей жизни, ты не можешь этим управлять и контролировать. Внезапность изменений в полной мере ощущается только на исходе. Подлость в том, что оно само без предупреждения приходит и уходит. Когда уходит тебя накрывает жуткая депрессия, общество становится инородно, энергия на нуле, отсутствие желаний, стремлений и всех интересов, мысли о самоубийстве.

На одном берегу самоуничтожение, а на другом берегу вечность, ты либо в пустоте и бессилии, либо в противоположном – в могуществе. В периоды экстатичности для тебя не существует препятствий, в тебе способность свернуть горы и перевернуть мир. Самые невероятные идеи, планы и пути их реализации – всё в твоей власти. Будь взлет продолжительней, ты стал бы величайшей личностью. Увы, жестокая судьба прерывает танец силы всегда на самом интересном месте.

«Приход» может продолжаться месяц или один день, тебя несет ввысь, ты способен высоко взлететь, чем выше залетишь, тем больнее неизбежное падение. На твою жизнь выпала большая репетиция взлетов и падений.
На следующий день после «божественного запоя» ты пялишься в подписанный тобою контракт с инопланетянами и медленно  со скрипом осознаешь, что слова на бумаге твой смертный приговор.

Сегодня хорошо понимаешь: вчера ты был другой, твоей рукой подписывал незнакомый тебе человек, натуральная шизофрения: в твоё тело вселяется дух Наполеона или Лександра Македонского, за пару дней захватывает Париж, возводит тебя императором и, недобро хихикая, бросает на произвол кармы, как слепого котенка.  Ты похож на герб страны, тело одно, головы две и смотрят они в разные стороны хищно.

Трагедия повторяется с постоянством зловредного гения. Наверняка такая двойственная жизнь рано или поздно кончится плохо во всех отношениях. В дни взлетов древняя память гонит тебя в лоно защиты конфессий и церквей, видя там несовершенство и слабость людей, атомно вдохновленный, ты строишь планы переворота устройства их систем. Ни грамма сомнений, что за тобой не пойдут, ты способен убедить и войти в глубокое доверие к кому угодно,  зажечь своей энергией толпу, ты революционер, страх тебе неведом, ты достигший бога. Да что там скромничать, ты и есть сам бог собственной персоной, запредельное совершенство.

Утро, как всегда кошмарно у бессмертного кощея, ты готов закопаться поглубже от мира, отключить телефоны, запереть все засовы, убежать на край света, сменить фамилию и подданство.  Но бумаги подписаны, обязательства даны и за тобой всякий раз приходят. Мучения и страдания. Вся боль и изъяны вселенных обрушиваются в твое закрытое сердце.

Позже ты становишься прозорливей, интуитивно готовишь себе замену. Бог, наделив тебя перманентным термоядерным реактором энергии, не растратчик, и позаботился обо всем. Именно в этом месте на сцену выходит блистательный и неповторимый Бхагаван Раджниш Его Величество Ошо.

В пылу максимального скачка, играя в космический баскетбол, ты ловишь травму, сей трофей лишь в нагрузку тебе, приложение к томам тантрических практик и бесед о суфизме. Тебя останавливают и загоняют внимание в эзотексты поэтической прозы.  Ты лежишь на больничной кровати в обнимку с «Мудростью песков Ошо» и медитируешь каленой кочергой шурудящего инквизитора в твоих костях. 

Приходит время сшить изодранные жилы. Тебя сажают на каталку, оголяют вены, делают инъекцию. Не спеша,  но могуче, тотально и уверенно понимаешь: вкололи для смелости, волнами накатывают неземные ощущения, теперь нет ничего и никого, кто мог бы  нарушить твоё незыблемое блаженство, всё вокруг с кропотливой тонкостью выстроено для восхитительных полетов и скольжений. Ласковая и нежная стихия внутри тебя служит детонатором взрыва сверхновых миров.

О, человек, либо ты настолько  слаб, что капля хрустальной жидкости запускает тебя прямо в рай, ближе к Богу; либо, напротив, силен и это по праву твоё, отнятое кем-то, и ты в наказание, всю свою нелепую жизнь терпишь незнамо что; или это только ты один такой наркоман в перспективе, и на другого Так оно не действует. В любом случае поздравьте с почином, прощай невинность! Ты посвящен в другую параллельную реальность, и где?! Ни в подворотне, ни в каком-то притоне, а в социальном институте цивилизации – в больнице. Хотя именно так оно и случается со всеми,- больничный морг для большинства единственный портал в иные Миры.

Тебя везут сквозь красочные больничные коридоры, они вытянуты в яркие цветные линии. Вручают гипсовую лангету, которую наденут после операции, она у тебя в руках на перевес: аннигилятор времени и пожиратель пространства. Тихая пустынная операционная, высокие потолки, звон никеля о хром, и яркий белый свет  гигантского глаза стрекозы сверху.

И вот,-- это словосочетание предлогосочетания весьма точно подходит к нашему описанию: «и вот» это не «теперь», далеко не «вдруг», даже не «наконец». И-вот словно имя твоего персонального ангела, и отмашка к началу долгожданного события, парадоксально случившегося ярко и неожиданно, совмещение в одну точку ожиданий и внезапности.

И вот, тебя с хунабку на плече и парой амулетов вокруг шеи, перекладывают на разделочный стол-жертвенник, вокруг несколько внимательных к твоей оболочке духов в белом. Видишь себя похожим на Паленке из майанского саркофага, изображенного на камне за штурвалом звездолета.

Люди-духи делают наркоз, укольчик  в позвоночник и ты перестаешь чувствовать ноги, забавно переворачивают твое тело, оно теперь ополовинено, ты разговорчив, много шутишь, влюбляешься в анестезиолога, которая очень молода и почему-то постоянно что-то вводит в твои вены. Всё проходит быстро и празднично. Ты успеваешь по-полной  насладиться галактическими удовольствиями, внесенными в театральное меню амулетом атцеков в содружестве с ошописаниями.  Любовь больного к анестезиологу на операционном столе, - обычный ход в этой вселенной, за который ты позже готов отдать всё.

Когда наркоз проходит тебя накрывает боль, Её лик могущественен. Момент истины. Предельная концентрация на грани срыва в неизведанные пропасти. Ночь. Тебя поджигают на костре. Никто не приходит на помощь. Надеяться не на кого и не на что. Очищение и смирение, тренировка космического терпения. Пробуешь заглушить боль, пытаешься оторваться от неё вычитанными недавно практиками Ошо, наблюдаешь за течением дыхания: вдох – рождение (удовольствие), выдох – смерть (боль),
точка поворота выдох\вдоха - выход из качелей сансары. Есть Портал!

Маестро Ошо первоклассный наркодилер, прав ВИЛенин, говорил: религия наркОта для народа, однако самый лучший и сильный опиум это сама жизнь, а наши близкие они анестезиологи, постоянно вводят тебе в вены любовь, отвлекая от боли под кодовым названием ЖИЗНЬ. Вначале материнская любовь, следом половая, и то и другое искусная подделка гениально Мастера на вечный кайф. Ты не обладаешь, не управляешь такой любовью, в любой момент её могут отобрать или не дать, с  помощью  этого жизнь управляет тобою, принуждая с утра до ночи двигаться и раб-отать, пока не упадешь, за каплю внеземного и нематериального чувства. Прыгаешь и ходишь на задних лапах как собачка на поводке в цирке за кубик сахара. Желания и, питаемая ими любовь,- настоящий наркотик.

0

30

В 2003м на эту же тему написал:

Я наркоман.

В вену игла с хрустальной каплей не вонзалась,
В ноздри белоснежная прелесть не вдыхалась,
Губы не помнят бумаги поцелуй,
                             нет сладкого дыма в груди.
Круглая отрада горькой пахучей влагой не запивалась.

Ложусь на кровать, всю плоть расслабляю,
Сознание отключаю,
В поднебесье улетаю,

В тело вливается света блаженный поток
Это Истины наркотик вводит медитация –
                            на острие жизни Абсолюта отблеск.

Отредактировано Извне (2009-04-07 14:01:28)

0


Вы здесь » Форум Странников » Находки » Необычные находки.