Форум Странников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Странников » Общий » ПИЩА ЭТО НЕ СТОЛЬКО ПИТАНИЕ, СКОЛЬКО МИРОВОЗЗРЕНИЕ


ПИЩА ЭТО НЕ СТОЛЬКО ПИТАНИЕ, СКОЛЬКО МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мое питание состоит главным образом из горячей овсяной каши, которую я ем два раза в день с пшеничным хлебом. Кроме того, за обедом я ем щи или картофельный суп, гречневую кашу или картофель, вареный или жареный на подсолнечном или горчичном масле, и компот из чернослива и яблок. Обед, который я съедаю вместе с семьей, может быть заменен, как я это пробовал делать, одной овсяной кашей, которая составляет мою основную пищу. Здоровье мое не только не пострадало, но значительно улучшилось с тех пор, как я отказался от молока, масла и яиц, а также сахара, чая и кофе», — писал Лев Толстой.

Великий писатель пришел к идее вегетарианства в пятидесятилетнем возрасте. Это было связано с тем, что именно этот период его жизни ознаменовался мучительными поисками философского и духовного смысла человеческой жизни. «Сейчас, на исходе четвертого десятка, у меня есть все, что обычно понимается под благополучием, — говорит Толстой в своей внаменитой Исповеди. — Но я вдруг осознал, что не знаю, зачем мне все это нужно и зачем я живу».

Толчком к тому, чтобы стать убежденным вегетарианцем послужил случай, когда Толстой явился невольным свидетелем ого, как резали свинью. Зрелище настолько потрясло писателя своей жестокостью, что он решил отправиться на одну из тульских боен, чтобы еще острее пережить свои чувства. На его лазах убивали молодого и красивого быка. Мясник занес кинжал Над его шеей и ударил. Бык как подкошенный упал на брюхо, неловко перевалился на бок и судорожно забил ногами. Другой мясник навалился на него с противоположной стороны, пригнул го голову к земле и перерезал горло. Черно красная кровь хлынула, как из опрокинутого ведра. Тогда первый мясник начал снимать с быка шкуру. В огромном теле животного еще билась жизнь, а из залитых кровью глаз катились крупные слезы. Эта ужасная картина заставила Толстого многое переосмыслить. Он не мог простить себе того, что не помешал убийству живых существ, и потому стал виновником их смерти. для него, человека, воспитанного в традициях русского православия, главная христианская заповедь «не убий» приобрела новый смысл. Употребляя в пищу мясо животных, человек становится косвенно причастен к убийству, нарушая таким образом религиозную и нравственную мораль. Для того чтобы причислить себя к категории нравственных людей, необходимо снять с себя личную ответственность за убийство живых существ — перестать есть их мясо. Толстой сам полностью отказывается от животной пищи и переходит на безубойное питание.
С этого момента в ряде своих работ писатель развивает мысль о том, что этический — нравственный — смысл вегетарианства заключается в недопустимости любого насилия. Он говорит о том, что в человеческом обществе насилие будет царить до тех пор, пока не прекратится насилие над животными. Вегетарианство поэтому — один из основных способов положить конец злу, творящемуся в мире. К тому же жестокость по отношению к животным — это признак низкого уровня сознания и культуры, неумение по настоящему чувствовать и сопереживать всему живому. В статье «Первая ступень», напечатанной в 1892 году, Толстой пишет, что первым шагом на пути нравственного и духовного совершенствования человека является отказ от насилия над другими, а началом работы над собой в этом направлении — переход на вегетарианское питание.

Однако, по мнению Толстого, вегетарианство — это только одна из составляющих человеческой этики и нравственности. Нравственное и духовное совершенствование возможно лишь при условии, если человек откажется от огромного количества различных прихотей, которым он подчиняет свою жизнь. К таким прихотям Толстой относил прежде всего праздность и обжорство. В его дневнике появилась запись о намерении написать книгу «Жранье». В ней он хотел выразить мысль о том, что неумеренность во всем, в том числе в еде, означает отсутствие бережного отношения к тому, что нас окружает. Следствием этого является чувство агрессии по отношению к природе, к себе подобным — ко всему живому. Если бы люди не были так агрессивны, считает Толстой, и не уничтожали то, что дает им жизнь, в мире воцарилась бы полная гармония.
Достоин внимания и тот факт, что не только Лев Толстой, но и другие известные писатели, ученые, философы — те, кому по роду занятий было свойственно задумываться над вопросами развития человеческой личности, заниматься поиском решения духовных и нравственных проблем человека, — в конечном итоге приходили к вегетарианству. Среди его великих представителей —Пифагор, Платон, Плутарх, Леонардо да Винчи, Джордж Байрон, Бернард Шоу. Подобно Толстому, через осознание моральных и этических норм они выходили на более высокий уровень сознания и многое изменяли в своей жизни. Так, по отзывам современников, великих вегетарианцев, как правило, отличала от других людей острота мысли, более глубокое проникновение в суть вещей, огромное чувство сострадания к чужой боли, открытость ко всему новому и нетрадиционному.

+1

2

БУДЕТ ПИЩА ЛЕКАРСТВОМ

Советы Галины Шаталовой

— Как Вы относитесь к теории питания, принятой в нашей стране?

— В основе принятой у нас теории питания лежит убеждение в том, что человек восстанавливает затраченные на работу силы за счет калорийности продуктов питания. То есть для восполнения определенного количества килокалорий, потраченных в течение дня, вы должны съесть продукты, содержащие такое же количество калорий. Я считаю такой подход примитивным. Главное не калорийность пищи, а биологическая ценность и то, как она усваивается.) Наш организм способен восполнять затраты энергии низкокалорийной пищей, например, растительной. Это было подтверждено во время сверхмарафонского пробега. Марафонцы экспериментальной группы, питавшиеся кашами, соками и овощами, потребляли в день около 1200 килокалорий, а бегуны контрольной группы, которых кормили обычной, преимущественно мясной пищей, получали в день 6000 килокалорий. Медицинские наблюдения за обеими группами показали, что физически менее подготовленные спортсмены первой группы оказались физически выносливее.

— Вы считаете, что человек может обойтись без мяса?

—  Начну издалека. Объективные законы природы определяют границы существования, особенности движения, дыхания и питания каждого вида живых существ, в том числе человека. Вне этих видовых условий все представители живой природы болеют и погибают. Представьте себе березу, которую пересадили на песчаную почву. Если она и приживется, то будет чахлой, низкорослой, с кривым стволом.
То же самое касается и характера питания. Травоядные, например коровы, должны питаться травой, обезьяны едят плоды деревьев, а хищники — мясо жертвы. По строению челюсти и особенностям желудочно кишечного тракта человек относится к плотоядным животным, у него нет никаких признаков хищника, и он должен есть растительную пищу. Более того, данные науки свидетельствуют о том, что несмотря на потребление мяса в течение уже нескольких тысячелетий, в организме человека не произошло никаких эволюционных изменений, которые сделали бы его хищником. Тем не менее, принято считать, что нам необходимо есть мясо, особенно при физической работе. Укоренилось представление, что, поскольку в результате работы человек теряет белки, он должен восполнять их белками, то есть потреблять мясо. Нелепость этого представления можно понять, вспомнив, к примеру, как питается верблюд. Он ест только верблюжью колючку, лишенную жира, и при этом заполняет жиром свои горбы. Немецкий физиолог Фойт считал, что для восстановления сил человек должен потреблять в сутки в среднем 118 граммов пищевого белка. Но теряет он в сутки 300 граммов. Следовательно, восстановление белка в организме идет 'не только за счет потребления пищевого белка. Наш организм может сам вырабатывать нужные ему вещества, получая энергию для этого из других каналов. А когда мы едим мясо и другие не предназначенные для нас природой продукты, мы мешаем работе этого отлаженного механизма. Однако в силу своих особенностей человек способен адаптироваться к питанию чужого для него вида, в данном случае питанию мясом. Но такая адаптация рано или поздно приводит к болезням. К тому же адаптационные резервы организма исчерпываются.

А как Вы относитесь к молоку?

—  Человек, как и все млекопитающие, вскармливает своих детей молоком. В грудничковый период организм ребенка не способен воспринимать чужеродные белки и жиры. Именно поэтому грудной ребенок может питаться только молоком, но никак не коровьим. В животном мире та же картина. Где вы видели в природе, чтобы волчонок вскармливался молоком медведицы, а теленок молоком волчицы. Разумеется, оставшегося без матери волчонка человек может выкормить коровьим молоком, как он часто делает с котенком, но это уже нарушение законов природы. Взрослые животные молока не пьют совсем. То, что взрослые люди пьют молоко, является еще одним примером бездумной траты адаптационных резервов. И даже при наличии генетической, сложившейся на протяжении жизни многих поколений привычки к молоку и молочным продуктам, их потребление также является насилием над законами природы. И не проходит для человека бесследно.
— Мясные и молочные продукты нежелательны. Что нам остается?
—  Немало. Растительные продукты, к которым относятся овощи, фрукты, ягоды, съедобные травы, крупы, зерновые, бобовые, семечки, орехи, мед.
Все продукты можно разделить на живые и мертвые. К живым относятся продукты, сохранившие свои биологические свойства, главное из которых — способность давать потомство. Кусок колбасы или мяса дать потомство не может. Следовательно, они мертвые. Это как раз и есть третья причина, почему употребление мясных продуктов нежелательно. А вот фрукты, имеющие семечки, или, скажем овес, способны прорасти. То есть они живые. Чего не скажешь о «Геркулесе», раздавленных, то есть убитых, зернах овса. Следует также учесть, что разогревая живые продукты на огне, мы убиваем их. Прошедшие тепловую обработку продукты надо есть сразу. Повторное подогревание ранее приготовленных кулинарных блюд недопустимо:
Важно помнить и о совместимости веществ. Яичная вермишель, например, являет собой недопустимое сочетание белков (то есть яиц) и углеводов (то есть муки). Причем муки белой, лишенной витаминов, минеральных веществ и необходимых ферментов. Об этом писал еще Шелтон. Недопустимо также подсаливать или подслащивать пищу. Сладкий вкус каш, печенья, хлеба и сухариков тормозит выделение ферментов, преобразующих крахмалы в сахара. При этом крахмалы превращаются в шлаки, мешающие перевариванию пищи.
— Как следует питаться?
Целебное питание включает продукты, предназначенные для человека природой, то есть прежде всего растительные продукты и мед. Сразу перейти на такое питание трудно, и в переходный период можно есть яйца и рыбу. Если вы пока не в силах отказаться от мяса, помните, что оно переваривается около 8 часов и не совместимо с крупами и картошкой. Объем потребляемой за один раз пищи не должен превышать естественного объема нерастянутого желудка, то есть 300 400 граммов. Промежутки между едой должны быть не менее 3 4 часов. Пить следует до еды. Нельзя запивать пищу и пить в течении 2 ч асов после еды.
Часто в переходный период люди жалуются, что постоянно хотят есть. Ложное чувство голода вызвано тем, что ваши желудки растянуты от чрезмерного потребления пищи. Количество пищи, которое вы должны съесть, чтобы заполнить желудок и почувствовать себя сытым, намного превосходит естественные потребности организма. Когда объем желудка в результате правильного питания вернется к норме, ваш аппетит станет естественным и ощущение постоянного голода пройдет. Вы сможете есть два раза в день, а подготовленному человеку будет достаточно и одного раза.
Если вы будете следовать этим нехитрым принципа ваша пища будет вам лекарством.

0

3

СОЧЕТАНИЕ ПРОДУКТОВ

В важном вопросе человеческой жизни — вопросе питания господствует удивительный хаос. Человек словно спит и никак не может отличить полезную пищу от вредной, естественную для организма от неестественной. Лошадь, корова, собака, волк, самый жалкий червяк не тронет того, что им вредно, лишь «царь природы» со своим разумом не может отличить полезного от вредного, жить в рамках природных законов.
Положительный опыт, выдержавший испытания временем, люди стараются не замечать, не видеть. Ведь он нарушает устоявшийся стереотип мышления, ритм невежества и неведения, возможности много и вкусно есть, а ортадоксов —идеологов питания лишит зарплаты, титулов, почета. Пусть будет по притче: «Дед торговал коврами, объелся плова — умер, я торгую коврами, объемся плова — умру, сын тоже будет торговать коврами, тоже объестся плова и умрет».

Способ жизни Льва Толстого, Поля Брэга, жителей Тибета, которые в течении всей жизни едят лишь ячменные лепешки, сухофрукты, овощи и изредка коровье масло, сохраняя до смерти целые зубы и доживая до 100 150 лет, убедительно и наглядно утверждает преимущества естественного и здорового образа жизни, не нуждается в научном обосновании и коммерческой рекламе.

Диету следует поддерживать постоянно, в течении всей жизни. Любое изменение питания требует перестройки всего организма и изменения его химического состава, что в концеконцов разрушает здоровье и укорачивает жизнь. Когда изменения состава пищи происходят часто, организм оказывается непрерывно в переходном режиме, неблагоприятном ни с точки зрения эффективности работы пищеварительной системы, ни с точки зрения сохранения его общей устойчивости, необходимой для обеспечения здоровья и долголетия.
В питании, как и во всех процессах природы, существуют законы. Нарушение их не проходят бесследно. Животные и сегодня живут по этим законам, руководствуясь инстинктом и рядом других, данных природой им средств. Человек утерял инстинкт, заменил его разумом и наукой, а теперь рассчитывается за этот обмен своим здоровьем и отрицательной кармой.

Время от времени мудрые и светлые души, стараясь хоть в какой то степени облегчить физическое бытие человека, продлить срок его земной жизни, дополняли науку и питании разумными разработками, но, как и Христос, либо распинались, либо подвергались насмешкам, изгонялись из науки, общества, жизни.

К таким разработкам, способствующим оздоровлению человека, относится теория о раздельном питании американского врача гигиениста, почетного доктора наук Герберта Шелтона (1895 1985 гг).
Осознавая острую необходимость в обучении естественному образу жизни, он говорил: «Вероятно, величайшая потребность нашего века — правильные знания о физиологии нашего организма и законов, управляющих жизнью, здоровьем и болезнью. Прискорбно, что люди умирают от нарушения простых законов, когда даже элементарное знание не только помешало бы преждевременно стать пищей для земляных червей, но сделало бы всю их жизнь прекрасной и счастливой».

0

4

О пище другой.

Отслеживание проявлений гордыни

Гордыня - удивительное качество в человеке. Оно удерживается на одном основном законе видения мира, а проникает почти во все области человеческого существования. Этот закон - ценность индивидуального отличия одного человека от другого и от всех. Если - человек живет этим законом (а живут им в разной степени почти все люди), то гордыня неизменно расцветает.

В эзотерической литературе Рудольф Штайнер дает интересные сведения о начале появления этого качества на нашей планете. Он пишет, что когда-то люди были очень подобны, совсем не интересовались вопросом отличия друг от друга, имели неразрывную связь со своей душой, духом и Богом. Этой связью они жили в гораздо большей степени, чем отражением себя в глазах других людей. Потом появились в астрале Земли сущности, названные Люциферическими. Они долго и тщательно обрабатывали сознание людей, внедряя им идею о том, что отличаться от других своими достоинствами - нужное, ценное качество, к которому и надо стремиться. Эти сущности происходят, видимо, из антимира, из другой Вселенной. В конце концов, люди поверили их напевам и стали интересоваться отличиями, причем интересоваться эмоционально. Это даже толкнуло людей на каком-то этапе вперед в развитии, ускорило их прогресс в ряде областей, но привело к столкновению и различным последствиям, в результате которых мир стал приближаться к его сегодняшнему состоянию. Все это было довольно давно - приблизительно во времена первой цивилизации на Земле - Арктиды. Люциферические сущности, окончив свою работу, обеспечили себе возможность получать энергию от тех людей, которые стали жить их законом и передавать его из поколения в поколение, от цивилизации к цивилизации. Они и сегодня питаются нами, когда мы проявляем качество гордыни. Люди любят доить коров и пить молоко, а кто-то любит доить чакры людей и пить эмоциональную энергию - в природе много удивительных параллелей.

В сегодняшней ситуации гордыня продолжает играть не только отрицательную, но в чем-то и положительную роль. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда в школе слабого мальчишку держат за "шестерку", шпыняют, дразнят и так далее. Рано или поздно чувство собственного достоинства (это не гордыня, а природное качество), соединившись в нем с гордыней, гневом, возмущением, может взять верх над страхом, и он сбросит угнетателей. Здесь гордыня - двигатель эволюции. Однако для людей более высокого уровня духовного развития гордыня играет сегодня двойную роль. Положительная часть: гордыня толкает людей обгонять кого-то по умственному, физическому, эмоциональному развитию. Отрицательная часть - она возводит стенки между людьми, мешает чувствовать и понимать друг друга, приводит к ссорам и вражде. Но вот если говорить о людях, стремящихся к духовной эволюции, то для них гордыня уже не стимул, а тормоз. Эти люди стремятся к единству, к духовной жизни, а фиксация на индивидуальных отличиях и накачка на себя эмоциональной энергии других людей приводит к стабилизации на невысоком уровне. Тонкие тела человека должны быть наполнены вселенской любовью, чистыми природными и космическими энергиями, если он хочет успешно продвигаться, а наполнение их эмоциональной энергией через гордыню и другие качества вроде страха, корысти сильно мешают продвижению.

Гордыня напоминает хитроумную грибницу, проникающую своими корнями-щупальцами в разные области человеческой психики. Это происходит с самого детства, когда ребенку перетекает видение мира от родителей и окружающих. Фундамент закладывается в словах: "Ты же мальчик! Веди себя достойно", "Как тебе не стыдно, ты же хороший мальчик, нельзя жадничать, отдай девочке игрушку", "Придут гости, ты должен быть красиво одет и не стучи вилкой по тарелке - это неприлично" и т.д. Наше воспитание формирует гордыню с самого детства. Закон сравнения - основа основ. Следует правильно понять и увидеть суть этого явления. Прежде всего, надо увидеть, что гордыня - это хищник. Хищник, который охотится за энергией людей, предназначенной по природе своей совсем для других задач. Гордыня в нашем восприятии часто видится невинным хвастовством, игровым азартом, веселым выпендриванием перед другими людьми, но это всего лишь маскировка.

Ошо приводит один удачный и безжалостный пример, обнажающий хищную суть гордыни, ее разрушительную силу. По улицам Нью-Йорка идут женщины и мужчины. Этой зимой в моде меховые жилеты. Некоторые женщины одеты в жилеты за 40 долларов, другие за 150, но встречаются жилеты и за 2000 долларов. Что побудило женщину отдать такие деньги за жилет? Мода? Хороший вкус? Но ведь красивый жилет можно купить и за сто или двести долларов. Чтобы понять, в чем тут дело, давайте рассмотрим внутренние реакции людей и перераспределение эмоциональной энергии между ними. Женщина в норковом жилете чувствует подъем, силу, торжество, уверенность и превосходство. А другие женщины, глядя на нее, что чувствуют? Желание конкурировать, зависть, а некоторые - бессилие и подавленность. Именно такие энергии они отдают обладательнице норкового жилета за 2000 долларов. Именно за этими энергиями охотится ее гордыня, наполняющая ее чувством превосходства и торжества. Фокус в том, что чувство подавленности возникает от того, что многие из женщин, идущих по улице, никогда не имели такого жилета и иметь не будут, а обладательнице этого жилета именно это и доставляет удовольствие, так как она отождествлена со своей гордыней. Ей нравится держать других за горло, ей нравится пить их зависть и бессилие, а снаружи все это замаскировано модой, хорошим вкусом, кокетством, очарованием и т.д.

Всмотритесь на такую глубину проявления гордыни у себя и своих знакомых. Надо только немного честности и смелости, чтобы провести эту работу и увидеть хищника лицом к лицу в глубине себя самого. Причем этот хищник охотится за энергией ваших же друзей, которых другой частью своего существа вы, возможно, любите...

Теперь рассмотрим процесс развития гордыни внутри человека. Предположим, что кто-то не умеет танцевать и давно хочет научиться. Вот он пришел в студию и начал работать. В начале все его внимание и мысли были сосредоточены на движениях, музыке, ритме. Когда он чему-то научился, то появилось удовольствие от движений, от того, как перетекает в нем энергия вместе с музыкой. И вот тут из подсознания начали выходить интересные обрывки мыслей: "Как я красиво танцую! Надо будет показать знакомым!", "А они так не умеют...", "Пусть полюбуются, знай наших!" и тому подобное. Человек продолжает учиться танцевать, получает удовольствие, 90% его внимания сосредоточено на танцах, а 10% уже удерживает гордыня, становясь, конечно, стимулом для занятий, но стимулом не чистым с точки зрения духовного развития. Щупальцы гордыни быстро и незаметно для нетренированного сознания прокладывают себе дорогу в осваиваемую человеком новую область танцев, закрепляются в ней и начинают охотиться за энергией славы, блеска, престижа. Так живет человек с детского сада до пенсии, а дорогу для гордыни открывает закон сравнения, закон, гласящий: "Быть лучше кого-то в чем-то имеет смысл".

Одно дело, когда человек стремится быть совершеннее, т.е. развить свое сознание, быть ближе к Богу, к источнику существования, открыть тайны природы, войти в мир любви - это духовный стимул, а другое дело, когда человек стремится быть совершеннее, чтобы "утереть нос" Васе, Кате, Коле и другим. Если человек не научится очень ясно и четко видеть в себе различие этих стимулов, распознавать их в каждый конкретный момент своего медитативного осознания, то его духовный прогресс не выйдет к высшим безличностным уровням бытия.

Ниже мы приводим несколько техник, которые можно предложить тем, кто собирается серьезно работать со своей гордыней. Не всем подойдет одно и то же, тут надо пробовать и учиться постепенно.

1. Свободно научиться ходить по городу в самой бедной, неприглядной одежде, потом грязной, рваной и т.д.

2. Точно так же свободно и легко ходить по городу без изменения внутреннего состояния (сконцентрированного на духовности) в одежде самой богатой и модной. Можно занять ее у знакомых.

3. Научиться свободно говорить о своих слабостях и недостатках с людьми, которые понимают такой уровень, и с теми, кто достаточно далек от вас по жизненной линии, наработав это у вас не будет надобности играть престижные роли.

4. Не испытывать дискомфорт, когда в общении все разбираются в каком-то вопросе, а вы не разбираетесь, и не стесняетесь это показывать.

Таких техник можно придумать еще много и их надо тренировать ежедневно, но следует помнить и главное - видеть коварство гордыни. Ее тонкая игра строится на том, что, вытесняемая с одного уровня, она тут же стремится занять другой - причем более высокий. Это называется ловушка самоуничижения. В нее попадались многие мистики и религиозные деятели прошлого. Об этом писали христианские подвижники. Если, хотя бы где-то глубоко внутри идут мысли: "Я выше этих людей, ибо я могу выглядеть слабым, а они нет", то гордыня тут же подпитывается уже в новой области ваших наработок. Настоящая отработка гордыни происходит тогда, когда вы в каждый момент времени видите свои внутренние импульсы: "Я лучше", "Я выше", "Я умнее", "Я хороший", "Я глубоко понимаю, тоньше чувствую", и за этими импульсами постоянно видите хищника внутри себя, охотящегося за вашей энергией и энергией окружающих. Для этого нужна честность, смелость и безжалостность по отношению к себе самому. Только такой глубокий холодный взгляд в себя уничтожает гордыню - она съеживается и медленно отступает из каждой области, куда вы проникли своим осознанием. Обычную операцию делает хирург, и пациент лежит под наркозом в бесчувственном состоянии, а операцию по убиранию гордыни делает человек себе сам - в этом сложность.

И последний важный момент - гордыня как живое существо, как грибница из чужой вселенной, привитая нам, живет в наших тонких телах и занимает там какое-то место. Если вам удастся добраться до нее и начать вытеснять, то образуется пустота внутри вас. Вместо гордыни туда что-то придет само, но, возможно, не сразу. Может быть, это будет любовь к миру, может радость жизни, может еще что-то, но если оно не приходит сразу, то человек чувствует дискомфорт. Его было много, а стало меньше. Раньше у него был яркий мир, подчиненный его самоутверждению, соединенному с самореализацией, а теперь этот мир стал менее ярким. При работе на этом участке пути можно делать сразу две вещи - с одной стороны развивать воинские качества, которые помогают переносить любые трудности, с другой - искать что-то, что есть у других людей, у которых мало гордыни и которые живут достаточно яркой и интересной жизнью. Внимательно наблюдая своих знакомых, вы увидите, что они имеют внутри какие-то энергии, живут какими-то законами, которые делают их мир богатым духовно и полноценным, а гордыни при этом у них мало. Желаем успеха!

Читтапад.

0

5

Звездочка написал(а):

Люциферические сущности, окончив свою работу, обеспечили себе возможность получать энергию от тех людей, которые стали жить их законом и передавать его из поколения в поколение, от цивилизации к цивилизации. Они и сегодня питаются нами, когда мы проявляем качество гордыни. Люди любят доить коров и пить молоко, а кто-то любит доить чакры людей и пить эмоциональную энергию - в природе много удивительных параллелей.

Момент который очень часто встает в разговорах, мыслях, размышлениях. Человек - как часть пищевой цепочки, типа коровы дающей молоко, только энергию чувств, эмоций, действий...Вот представьте на секундочку, вы корова дающаю много молока. Хозяин вас конечно же любит, кормит, холит, лелеит, бережет, гордится, заботится и т.д. Есть конечно хозяева которым не нужно так много молока и некуда деть, тогда может быть недовольство, выливать может быть жалко. Но это исключение. А в основном вариант первый. Если корова ест горькие, грязные травы. Молоко будет невкусное, и не будет нравится людям. Поэтому плохие эмоции конечно же энергия, но не очень вкусная, хотя на любителя. И корове ведь нужно чтобы ее доили, иначе вымя будет болеть, заболеть может, сдохнуть. И что тогда остается, или принять себя коровой и по максимуму вкусного давать молока, тогда будет тебе респект, уважуха, куча заботы и т.д.  Либо трансформироваться из коровы в хрен знает что и кого, чтобы "человек" не был заинтересован в тебе, например ..... а вот здесь проблемка...перебирая многих диких животных...потом растения...потом многое другое...фиг нашла что такое...чем этот самый человек не заинтересован))) Дошла до вирусов))) Одних он убивает на еду, других на кожи шкуры, третьих на жир, что-то загрязняет, что-то срывает, с чем-то борется и т.д. и т.п. И ведь ни одно животное не идет на смерть к человеку с чувством любви, самоотдачи, радости...Но почему тогда человек должен отдавать с этим чувством...чем дальше...тем больше вопросов блин...

0

6

просто надо стать тем самым сверхчеловеком который доит человеков
шутка))))

короче человек доит коров
эгрегоры, тонкие сущности, другие люди в том числе доят человеков

короче эгрегоры питаются эмоциями
но и
люди, родня, любимые тоже, дом животные, мать Земля даже и тд и тп, фирма (эгрегор же), клуб по интересам, религии (эгрегоров перечисление)

другое дело что кем стать человеку?

маги говорят что в ходе эволюции человек может доразвиться до того положение которое занимает Боги эгрегоров. которые и питаются молоком чакр так сказать.

вон Саи Баба тут при нас показывает пример.

ну понятно что взамен что то дают....

я вон когда был в ашраме кришнаистком. чувствовал что энергия идёт на эгрегор.
причём не факт что к Кришне), а именно на эгрегор (определённую структуру) в эгрегоре (в религиозной организации) в эгрегоре (Сознания Кришны), что то типа того. ну на уровне физического мира явного это проявлялось что там были свои прочтения писания - спекуляции, тоесть искажения (понимания и энергитические), а значит кто то своё видение и желание накормиться проталкивал и энергия шла на автора спекуляций так или иначе. и потому что энергия шла опр. часть времени куда то налево, то обратной энергии от Кришны не было или мало или искажённо.

или также проявлялось как прасад
пища предложенная Кришне
но энергитически...

ну я понял когда домой зашёл через месяц
покушал
и потом вернулся

там уже какая то пережёванная
сладкая, но не наполняющая

ну откармливаться ок может)
или паралель что птица отрыгивает и даёт птенцам переваренную пищу)))

хотя когда я сам предлагал вроде хороший был эффект
жизнесила была нормальная в пище

так что лучше конечно напрямик выходить на энергии Вселенной чем через эгрегор эгрегора эгрегора

Отредактировано Фило (2009-06-02 20:45:36)

0

7

И сказал Симону Иисус:отныне будешь ловить человеков. И вытащивши обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним."

вместо рыбы Иисус сказал ловить человеков  :cool:  :crazyfun:  :crazy:

тоесть для организма необходимы органы, клетки, пища. и эгрегоры также организм. и для твоих клеток тела. ты эгрегор))))

по сути человек является клеткой, единицой сознания Земли. но также может стать и для какого то меньшего эгрегора.

ну также так или иначе на разных этапах развития необходим той или иной эгрегор.

0

8

Но мне кажется что есть тот момент, когда эгрегоры уже не помогают, а мешают...Это как здесь выше с гордыней было описано, сначала она помогает, потом на определенном уровне мешает...и так все остальное...ответственность...карма...судьба...время снятия камней с разных частей тела)))

0

9

4.Чувство вкуса

У нас есть чувство вкуса, которое действует через тонкий элемент воды. Оно показывает на совместимость праны нашего организма с праной продукта, который мы употребляем в пищу. Если вкус приятен, то прана продукта гармонизирует с организмом, если вкус неприятен, то не гармонизирует. Антагонизм праны не всегда плохо. Так неприятный вкус может возбуждать защитные силы и активизировать движение праны. Это часто используют в лечении.
В ведической культуре не рекомендуют кушать на ходу, а также есть левой рукой. Если человек ест на ходу, да ещё левой рукой, то он может оскверниться от плохо настроенных  людей, так как в этих случаях снижается психическая защита. Лучше всего кушать дома, в хорошей обстановке, желать всем счастья, включить негромко духовную музыку, и вы будете получать от пищи максимум силы и здоровья. Особенно большое благо человек получает, если он перед едой освящает его пищу.
Попробуем разобрать основные вкусы. Их шесть. Пища в благости имеет все шесть вкусов. У пищи  в страсти какой-то один вкус сильно преобладает. В невежестве–несвежая, пережженная, оскверненная, безвкусная или приготовленная в плохом настроении.
Сладкий вкус находится в благости. Для каждого вкуса во время дня есть своё время. Если человек любит кушать сладкую пищу утром с 6 до 8, то есть вовремя, это значит, он оптимист. После такого питания его прана начинает подниматься вверх, появится ощущение счастья, захочется смеяться и шутить. Меня часто спрашивают: “Можно есть сладкое или нет? Вредно ли кушать сладкое?” Сладкое очень полезно, но вовремя - рано утром. После 9-10 часов утра польза от сладкой пищи начинает сильно уменьшаться. Чем позже после 9 часов утра есть сладкое, тем вреднее. А именно, происходит сильное несоответствие между состоянием организма и окружающей средой. Днём Солнце поднимается вверх и на Земле увеличивается сила деятельности (страсти). Отведав сладкой пищи, человек расслабляется и входит в конфликт с этой силой. Таким образом, тот, кто ест сладкое не вовремя, как правило, ленивый, желает наслаждаться за чужой счёт или постепенно становится таким. У него прана опускается вниз. Человек, который ест сладкую пищу на ночь, нарушает свой сон. На ночь сладкая пища активизирует человека, когда он перед сном должен успокаиваться и расслабляться. Также позднее потребление сладкого расстраивает гормональные функции организма, особенно у женщин. Подслащённое молоко действует несколько иначе. При употреблении перед сном (после захода солнца) оно расслабляет ум человека, имея взаимодействие с Луной. Немного сахара способствует перевариванию молока. Т.к. молоко находится в благости, точно также как сладкая пища, и имеет природу Луны, оно переваривается только до восхода Солнца и после заката. Поэтому разумные люди пьют молоко на ночь. Для чего это нужно, я расскажу в разделе «Молочным продукты».
Также есть ещё один вкус в благости, он не находится в общей классификации. Это упругая пища. Например, свежие огурцы, свежие орехи. Когда человек ест такую пищу, то в организме накапливается прана. Поэтому упругую пищу можно есть не рано утром (с 8 до 10) или днём до 17, но вечером такую пищу уже кушать не стоит. Если вы хотите вечером поесть овощи, то лучше чтобы они были тушёнными. А фрукты вообще лучше по вечерам не есть. От упругого вкуса увеличивается сила в организме, увеличивается прана. Мы уже говорили об этом на первой лекции. В упругом яблоке находится много праны. Также как в упругом теле человека чувствуется много силы. Когда тело дряблое, это означает, что праны мало.
Вяжущий вкус или терпкий связан с деятельностью человека. Если человек любит вовремя вяжущий вкус, то он любит труд. Прана при таком вкусе также накапливается. Если Вы любите трудиться физически, то нужна сила. Если вяжущую пищу кушать с 10 до 16 ,то энергия, которая затрачивается при физическом труде, будет восстанавливаться. Если принимать вяжущую пищу с раннего утра, то чрезмерно повышается тонус нервной системы и мышц. Таким образом, весь день будет нервное и напряжённое состояние. Вечером, вяжущий вкус: мешает расслабиться, появится напряженный сон. Желание употреблять вяжущее перед сном говорит о неумении отдыхать, то прана истощается. Вяжущим вкусом обладают огурцы, чёрный хлеб, любые крупы, если они не сильно разварены, фасоль, петрушка, груши. Сильно вяжущий вкус дает специя куркума.
Кислый вкус способствует увеличению снисходительности, желание простить, снять с себя напряжение. Когда человек всем прощает, умственное напряжение снимается. Если употреблять кислую пищу в обед (с 10 до 17), прана очищается и способствует выведению ненужных веществ из организма. Желание кушать пищу  в это время говорит о желании изменить свою жизнь в лучшую сторону. Другими словами кислая пища избавляет от ненужной энергии ума или солнца. Летом всегда хочется кисловатой пищи, она охлаждает организм. Если человек есть кислое рано утром, то будет возрастать чувствительность в организме. Если склонность употреблять кисленькую пищу вечером могут начаться аллергические реакции, постоянные простуды. Чувствительные люди, обычно, любят кислую пищу. Если хочется кислого, то ешьте в обед, сколько хотите, но не вечером или утором.
Недостаток кислого вкуса, это не недостаток кислоты или витаминов. Надо пытаться научиться всё воспринимать не только с позиции химии, но и с позиции характера, тонкого тела. Простой пример. Когда Солнце поднимается весной вверх, появляется желание подкислять пищу. Это происходит в результате сильного накопления ненужного огня в тонком теле ума. Появляется лень, прана опускается в нижние центры, снижается тонус, появляется слабость, увеличиваются сексуальные желания. Это происходит у большинства людей просто в результате возрастания солнечной активности. Но мы говорим, что не хватает витаминов. И, начинаем, есть: гексавит, поливит, бесконечный вит. И что происходит в этом случае? Ничего. Наверно мало. Кушаем больше всяких витов. И опять ничего не происходит. Но что нужно сделать? Надо прорастить пшеницу до 2 миллиметров, прокрутить её через мясорубку, посолить, добавить масла, каких-то свежих овощей, и всё это съесть в обед раньше других блюд. В проросшей пшенице очень много праны, которая вытеснит лишнее Солнце, сразу появится бодрость. Осенью Солнце ниже над горизонтом и количество солнечного света уменьшается. И т.к. мы за лето организм привыкает иметь много огня, то постепенно его начинает недоставать. Опять снижается тонус. От излишнего холода повышается движение праны, и появляются простудные заболевания. В это время можно тоже кушать пророщенные зёрна, но необходимо добавлять больше масла, оно усиливает огонь пищеварения. Зимой и осенью надо есть более маслянистую пищу, и всё будет хорошо. Сливочное масло даёт больше огня, чем растительное.
Острая пища необходима при сильной психической активности. При употреблении острой пищи, которая подходит для вашего организма (см. раздел диагностика продуктов питания), увеличивается сила эмоций человека, прана при этом концентрируется. Добавлять острые специи в пищу можно только в обед (с 10 до 16). Если употреблять острые специи, которые Вам не подходят, то в результате этого человек становится очень чувствительным, увеличивается раздражительность. Постепенно появляются различные воспалительные процессы, кожные болезни, начинает страдать иммунитет. При употреблении острого, утром увеличивается раздражительность, несдержанность, импульсивность в характере. Если кушать острую пищу вечером, то появляются хронические воспалительные процессы, в организме накапливаются токсины.
Солёный вкус хорош, когда необходимо напряжение. Человек напряжённо трудится, он должен заставлять себя напрягаться, он хочет иметь высокий тонус. Быстрое увеличение тонуса соответствует резкому поднятию праны вверх. Так действует соленая пища. Появляется способность быстро активизироваться, сосредоточиться, поменять настрой. Допустим, некоторое время Вы расслаблены и от солёного вкуса, можно сразу прийти в активное состояние. Если Вы любите соленую пищу днем, в обед значит, Ваш организм понимает: как защищаться от перегрузки солью. При употреблении соленой пищи рано утром, человек становится перевозбуждённым. Появляется чрезмерный тонус, от которого болит голова, тяжесть во всём теле. Если вечером, то нет возможности расслабиться, соль поднимает тонус. При систематическом употреблении на ночь, солёной пищи, развивается стойкая гипертония. А если увлекаться солью утром, то скачкообразная гипертония. Поэтому солёную пищу надо есть только в обед. Когда человек ест солённое не вовремя, он не может отдыхать, не может переключаться, прана затормаживается, появляется ощущение тупости, становится тяжело.
Горький вкус всегда связан с лишениями, с трудностями в жизни. Например, естественно зимой больше трудностей так как, мы лишаемся радости, силы Солнца. Поэтому зимой надо увеличить горький вкус. Когда человек вовремя, в обед, ест горькую пищу, у него появляется желание справится с психической грязью (осквернением), а также увеличивается защитная сила. Прана приобретает защитные свойства. Если горькое употреблять не вовремя происходит постепенное погружение в горе. Если кто-то любит с утра есть горькую пищу, что происходит? Он становится очень конфликтным. При увеличении рациона горькой пищи, по вечерам: в характере происходит увеличение депрессивности. Депрессия всегда приводит к снижению защитной силы.
Каждый может протестировать свой характер и склонность к тем или иным заболеваниям по склонности к тем или иным вкусовым нарушениям. Это точная диагностика психического состояния и возможность прогнозировать болезни. Когда вкусы начнут меняться в лучшую сторону- здоровье и психика идут на поправку.
Если Вы начали менять свой характер, то вкусы автоматически меняются. При организации правильного питания начинает улучшаться характер. Веды рекомендуют пользоваться и тем и другим методом. Если жизнь зашла в тупик и ничего не получается разумные люди прибегают к помощи Бога. Конечно, существуют и другие способы помочь себе. Например, повторяя с любовью Святые Имена Бога без концентрации на чем-то другом можно быстро поменять свою жизнь в лучшую сторону.
Таким образом, от пищи очень сильно зависит наше психическое состояние. Пища, приносящая счастье: упругая, свежая, маслянистая, в ней должна быть гармония вкусов, и готовить ее нужно с любовью.
Веды предлагают человеку готовить пищу с любовью к Богу. Пища, которая приготовлена с любовью к Богу, становится освящённой. Если человек готовит такую пищу для других людей, или угощает ей других людей, то эти люди избавляются от страданий. Веды дают определенные несложные правила освящения пищи, об этом Вы узнаете в разделе «Питание в благости». Человек, который просто с любовью к Богу готовит пищу, передаёт людям все хорошие качества, которые у него есть, и с этими людьми постепенно улучшаются отношения. Таким образом, пища - это самое тайное оружие. Когда человек готовит дома с любовью, то все его родственники будут лучше и лучше к нему относиться с каждым днём. Это большой секрет. Меня часто спрашивают: “Что мне делать, если я не могу наладить отношения, например, со своим мужем? Если я не могу начать с ним общаться. Если он меня не слушает” Но даже если он вас не слушает, он всё равно кушает. Поэтому есть только один способ - надо готовить с любовью, не желая ничего взамен. Не с такой любовью: “ Я сейчас тебе приготовлю с любовью, попробуй меня не полюбить!” Это не любовь, это что-то другое. Лучше всего, конечно, готовить освященную пищу. Должно быть бескорыстие: “Пускай меня не любят, но я буду готовить с любовью», надо быть сильнее обстоятельств.
Пища должна быть приготовлена правильно по времени суток и по сезону. Мы ещё об этом будем подробно говорить.
Человек должен всегда готовить не для себя. Даже если он будет кушать один, нужно сначала угостить этой едой кого-то, хотя бы голубя на улице. Сначала угостить, затем есть таков принцип. Тогда пища не принесёт плохой судьбы. Если готовить для себя, и есть в одиночку, то  эгоизм сильно возрастает, в жизни появится много трудностей.

0


Вы здесь » Форум Странников » Общий » ПИЩА ЭТО НЕ СТОЛЬКО ПИТАНИЕ, СКОЛЬКО МИРОВОЗЗРЕНИЕ